ООО МАКС21
научно-производственное
предприятие
(8352) 54-05-24, 41-79-59
8 (937) 378-41-18
заказать звонок
Главная
О компании
Продукция
Услуги
Сертификаты
Техдокументация
Контакты
Постгарантийное и гарантийное обслуживание продукции КИПиА

Постгарантийное и гарантийное обслуживание продукции КИПиА

Все приборы контрольно-измерительной техники и средств автоматизации, как правило, отвечают за нормальное функционирование средств производства и обслуживания. Именно поэтому при их работе важно то обстоятельство, что эти прибры должны быть полностью исправными и не иметь отклонений от производственных показателей, которые устанавливаются производителем прибора.

С целью обеспечения работоспособности и бесперебойного функционирования приборов КИПиА следует постоянно производить их обслуживание. Техническое обслуживание контрольно-измерительных приборов подразделяется на гарантийное и постгарантийное. Для качественного технического обслуживания контрольно-измерительной техники и средств автоматизации мы рекомендуем вам обращаться только к тем специалистам, которые имеют соответствующие навыки и опыт работы с данными видами приборов.

Гарантийное обслуживание блоков усилителя БУ-30М, приборов контрольно измерительной техники и средств автоматизации обеспечивает предприятие изготовитель. Чаще всего у таких предприятий существуют сертифицированные центры по обслуживанию выпускаемой техники. По условиям гарантийного обслуживания все технические манипуляции в период гарантии должна осуществляться только специалистами таких центров. При вмешательстве в устройство приборов лиц, которые не имеют соответствующих лицензий от производителя, гарантийное обслуживание прекращается полностью. Все расходы по ремонту и замене вышедших из строя запасных частей прибора в данном случае будут возложены на плечи владельца прибора КИПиА.

Гарантийное обслуживание приборов контрольно-измерительной техники и средств автоматизации производится при наличии оформленных установленным образом документов. В частности, при покупке приборов обращайте внимание на правильное заполнение технического паспорта изделия, соответствия всех контрольных номеров. При этом все идентификационные номера на деталях должны соответствовать их значениям в техническом паспорте. Также не забывайте проверить правильность заполнения гарантийного талона. К гарантийному талону в обязательном порядке должен быть прикреплен и документ, свидетельствующий о дате приобретения прибора. Это может быть любой платежный документ, согласно которому вами была произведена оплата за приобретенный прибор с указанием даты платежа.

Постгарантийное обслуживание включает в себя целый комплекс мероприятий, которые направлены на поддержание прибора контрольно-измерительной техники в том рабочем состоянии, которое гарантирует достаточно высокий уровень безопасности и максимальный функциональный запас работоспособности.

К таким мероприятиям относятся различные диагностические процедуры. В ходе диагностики работоспособности задатчика РЗД-22 специалист может с достаточно высокой вероятностью указать на те моменты в работе прибора, которые не соответствуют техническим параметрам. После диагностирования, специалист выявляет причину сбоя в работе прибора КИПиА. Для устранения причины неполадки в работе производятся ремонтные работы.

Для надлежащего функционирования необходимо проведение постгарантийного обслуживания в пределах тех временных интервалов, которые регламентированы производителем прибора.

Не упускайте из виду то обстоятельство, что даже при незначительных отклонениях в работе приборов КИПиА, вы может полностью вывести из строя весь технологический процесс. Более того, несвоевременное техническое обслуживание приборов контрольно-измерительной техники и средств автоматизации производства приводит к тому, что они полностью выходят из строя прежде срока окончания своей эксплуатации, который установлен производителем. Или, в крайнем случае, их ремонт и восстановление становится нерентабельным с экономической точки зрения.

Дело в том, что при своевременной замене, вышедших из строя запасных частей и деталей приборов контрольно-измерительной техники, не происходит перераспределение нагрузки внутри прибора. За счет этого сохраняется положительный баланс срока службы прибора.

Также следует избегать технического обслуживания лицами, которые не имеют специализированных навыков и знаний. Это может привести не только к полной потере работоспособности прибора, но и значительно повлиять на технологический производственный процесс. Бесперебойную и четкую работоспособность приборов контрольно-измерительной техники и средств автоматизации может обеспечить только грамотный специалист, который имеет лицензию от производителя прибора.

© Материал подготовлен ООО Научно-производственным предприятием "МАКС21"
© ООО Научно-производственное предприятие «МАКС21», 2018
карта сайта

Размещение текстовых и графических материалов с данного сайта на сторонние ресурсы без разрешения руководства компании строго запрещено.   

главная
о компании
продукция
услуги
сертификаты
техдокументация
статьи
контакты
тел: (8352) 54-05-24, 41-79-59
моб: 8 (937) 378-41-18
e-mail: maks_ko@cbx.ru

428000, Россия, Чувашская Республика
Чебоксары, ул.Хузангая, 26